Предел мечтаний любого автолюбителя, машина, которая производит настоящий фурор, едва выехав «в люди». Щегольнуть престижным авто перед собратьями-водителями или сразить наповал противоположный пол,- что еще может так польстить самолюбию и пролить бальзам на душу автовладельца? Хотите верьте, хотите - нет, но четырехколесный «друг» может выглядеть не только респектабельно, но и сексуально. Оговорюсь сразу - речь идет об иномарках. Про отечественные авто аналитики скромно помалкивают. Видимо как раз ведут подсчеты, кого возбуждают водители на наших легковушках. Пока могу предложить итоги опроса, проведенного одной из английских страховых компаний. К ответу призвали 1000 с лишним взрослых граждан Великобритании. Все рейтинги побил автомобиль Aston Martin, который так нравится Джеймсу Бонду. Ведь, именно Aston Martin, по общему признанию, и делает человека, сидящего за его рулем, секс-символом на дороге. На второе место по сексуальности респонденты поставили водителей Ferrari, в то время как сидящие за рулем BMW Z4 оказались на почетном третьем, сообщает BBC. "Довольно несексуальными" были признаны водители за рулем Ford Escort, Austin Allegro и Skodы. Треть автомобилистов в возрасте от 18 до 24 лет признались, что при покупке машины будут учитывать, насколько сексуально они в ней выглядят. При этом 65% опрошенных посчитали, что машины с открытым верхом не так сексуальны, как авто с жестким верхом. Что касается автопалитры: цветом «секси» был назван черный – правда он оказался лишь на 2 месте. Мужчины признались, что им также нравятся авто-леди в «красном». Однако самым привлекательным колором определили серебристый. Дамам же, как показал опрос, мужчины, которые водят машины белого, зеленого и серого цвета, не интересны в принципе. Зато среди автомобильных аксессуаров, которые заводят прекрасный пол, были выделены: мощная автомагнитола, спойлеры, кожаные сиденья и игральные кости, которые некоторые супермены вешают на зеркала заднего вида. При этом каждая десятая женщина призналась, что хотя бы раз в жизни встречалась с мужчиной, увы, только из-за его автомобиля. Ну, а если дело дошло до практического применения: то для сексуальных забав свои авто используют 11% владельцев машин марок Citroen, Peugeot и Renault. На втором месте неожиданно оказался малютка Smart. Он нравится 10% опрошенных. На третьем – Opel, ему отдали свои голоса 9% респондентов. Однако, друзья, как бы сексуально не выглядел ваш автомобиль или вы в нем, не забывайте, главное - техническая исправность во всех случаях. Выпуск подготовлен по материалам: www.utro.ru
|