Женщины прагматичнее в вопросах покупки авто и руководствуются более рациональными аргументами, чем мужчины. Цена машины, затраты на бензин и на обслуживание - всё это больше тревожит представительниц прекрасного пола. Об этом свидетельствует социологическое исследование, которое провели немецкие специалисты.
По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее, главным для тех и других остается вопрос цены. Среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин – 53%. На втором месте затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% дам и для 47% джентльменов. Третьим главным критерием называется вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Кстати, этот вопрос тоже больше интересует барышень.
Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий "престижности" на первое место ставят всё таки представители сильной половины человечества. Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год, с момента предыдущего исследования, растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях как и прежде. Зато прибавилось количество тех, кто хочет ездить на машинах с красным кузовом – за год их аудитория выросла с 3% до 7%. Среди любителей огненного окраса 10% женщин и 5% мужчин.
Наконец, в отношение конкретных брендов опрос выявил повышенный интерес сынов Адама к маркам "премиум", таким как Mercedes, BMW и Audi. Барышни скорее решатся на покупку японского авто, или какой-либо модели Volkswagen. Многие скажут, что девушки при покупки автомобиля, в первую очередь, обращают внимание на внешний вид. А что там внутри им, по большому счёту, всё равно. Кстати, по этому поводу есть отличный анекдот. Молодая дама купила шикарный автомобиль. Ей говорят: - Постойте, мисс, мы вам поставим свечи. - О, благодарю вас, я надеюсь доехать засветло. Это был традиционный, но не совсем верный взгляд на женщину за рулём. Хотя, это уже совсем другая история. |