Ярбанк предоставляет японское качество банковских услуг в России

Построение принципиально нового уровня клиентского сервиса является приоритетной задачей преобразованного «Обибанка», получившего заслуженную репутацию одного из основных лидеров инвестиционного бизнеса в России. Важными этапами на пути преобразования банка стало увеличение уставного капитала на 32%, а также объединение усилий с динамичным игроком финансового рынка Японии – финансовой группой SBI Holdings. Новое наименование преобразованной организации - ООО КБ «ЯР-Банк» отражает большое влияние японского капитала в совместном предприятии, которое на 50% имеет японское происхождение.

Обновленный Ярбанк в своей деятельности призван отобразить состоявшийся успех японского банка SBI Sumishin NetBank, входящего в финансовую группу SBI Holdings. Принципиально новая стратегия построения отношений с клиентами позволяет оптимизировать финансовые расходы за счет исключения необходимости развития многочисленных региональных отделений. Опираясь на ценный практический опыт, наработанный компанией SBI Sumishin Net Bank на территории Японии, совместное японско-российское финансовое учреждение целиком ориентировано на предоставление всего пакета банковских услуг исключительно посредством всемирной сети.

Использование ресурсов сети интернет обеспечивает радикальное снижение операционных издержек, что позволяет получать высокую эффективность банковской деятельности. Преобразованный ЯР-банк воплотит на территории России те же самые принципы финансовой стратегии, которые обеспечили успех деятельности компании SBI в обслуживании 1,5 миллионов клиентов в Японии. Дистанционное обслуживание клиентов позволило SBI Sumishin NetBank предоставлять услуги высочайшего качества посредством работы всего лишь 250 квалифицированных банковских сотрудников.

Новые технологии обслуживания, применяемые в отношениях с клиентами банка, предоставляют пользователям услуг максимально комфортные условия предоставления потребительского кредитования. Стратегическим направлением ЯР-Банка является разработка персонализированных продуктов, предназначающихся для узкого сегмента клиентов. Большие перспективы для клиентов открывает планирующееся предоставление ипотечных кредитов посредством дистанционного обслуживания, что требует предварительной разработки схемы работы с актуальным финансовым продуктом.



К списку статей